К основному контенту

Рецепт молочных блинов с сывороткой


Здравствуйте, друзья!
Хочу рассказать вам, как приготовить тонкие, узорчатые, тающие во рту блинчики на сыворотке.
Блины на сыворотке и молоке
 

Как я научилась делать блины на сыровотке

Какие должны быть тонкие блинчики?  Эластичные, с маленькими дырочками. И конечно сочные, а не сухие. Все, кто готовит это замечательное блюдо, имеют свой собственный рецепт блинов. Так было и в моей семье. И мне казалось, что лучше чем я, тонкие блины на молоке не сможет приготовить никто. Однажды, торгуя на рынке молочными продуктами, я услышала, как покупательница, приобретая сыворотку, расхваливала, какие замечательные дырчатые тонкие блинчики готовятся на этом дешевом продукте. Ее рассказ заинтриговал меня, и как только я приехала домой, сразу же стала готовить, взяв рецепт тонкого блина на молоке, заменив основу сывороткой. Ах! Каким горьким оказалось разочарование. То, что получилось в итоге, прилипало намертво к сковородке и не отличалось ни легкостью, ни пористостью, ни вкусовыми качествами.
Приехав следующий раз на рынок, поделилась впечатлениями с более опытной молочницей.
- А как ты готовила блинчики?
Я описала рецепт молочных блинов, который использовала.
- Ты все сделала неправильно. Я научу, как приготовить - рецепт совсем прост.
Естественно, я не могла отказаться. 

Рецепт блинчиков на сыворотке

Блины на сыворотке: рецепт

Ингридиенты:
  • молоко – 0 .5 л.;
  • сыворотка – 0,5 л.;
  • яйца – 2 шт;
  • мука – сколько возьмет (примерно 500 – 600 гр);
  • соль – щепотка;
  • сахар – одна - две полные столовые ложки для сладких, для соленых можно не сыпать;
  • подсолнечное масло – три, четыре столовые ложки;
  • сода – треть чайной ложки;
  • ванилин по желанию.
Яйца взбиваем в емкости до однородности и легкой пенки. Добавляем молоко, соль, сахар, ваниль и подсолнечное масло. Ингредиенты смешиваем. Соду соединяем с просеянной мукой. Добавляем муку и замешиваем густоватое тесто, как на оладьи. Тщательно вымешиваем венчиком до однородности. 
«Да ведь это блинчики на молоке, рецепт тот же» - подумала я.
- Так где же молочная сыворотка? Ведь блины – на молоке?
- А сыворотка используется для разведения теста до нужной кондиции, - ответила моя подруга.
- Я готовлю такие блины уже тридцать лет. И они ни разу не получились неудачными.
Верилось с трудом, что блинчики на молоке, рецепт для которых я знала с детства, будут слишком отличаться, если просто развести тесто до нужной консистенции не молоком, а сывороткой. Каково же было мое изумление, когда я испекла блинчики, рецепт для которых мне дала более опытная подруга. Тонкие и одновременно пушистые, они, казалось, состояли из одних дырочек. При этом не рвались, отлично снимались со сковородки и были сочными, тающими во рту.
Эти блины годились и для того, чтоб завернуть начинку, и были вкусны со сметаной. А особенно моей семье понравились блины, пропитанные сливочным растопленным маслом. Они растворялись во рту, оставляя нежнейший вкус.
Блины на сыворотке и молоке: рецепт

С того времени рецепт блинов на молоке с сывороткой стал любимым блюдом моей семьи.  Попробуйте. Я уверена, вы будете в восторге.

В следующей статье я расскажу, как приготовить несколько разновидностей шоколадных адыгейских сыров.



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пороки молока: причины возникновения, исправление

Здравствуйте, друзья!  Пороки молока при его переработке могут испортить конечный продукт. Хочу сегодня детально остановиться на недостатках домашнего молока, рассказать, что их вызывает и в каких случаях порок является признаком заболевания. Молоко в бидоне и стакане Пороки домашнего молока от здоровых коров Иногда случается, что хорошее молоко без посторонних привкусов после хранения и скисания прогоркает, становится соленым, неприятным на вкус. Почему так происходит и не является ли посторонний запах признаком болезни? В статье « Выбираем домашнее молоко » я подробно описала различные недостатки молока и рассказала, как по внешнему виду и запаху отличить качественное безопасное домашнее молоко от полученного от больных животных. Но некоторые пороки возможны и у молока от здоровых коров. Вот самые часто встречающиеся пороки домашнего молока: Пороки молока: соленый вкус Привкус соли появляется у молока стародойных коров, во время охоты (течки), при нимфомании. Это физиологичес

Домашнее молоко: определение качества, время сквашивания

Здравствуйте, друзья! Домашнее коровье молоко Если вы решили побаловать своих домашних действительно вкусным, полезными молочными продуктами, вам нужно научиться выбирать домашнее молоко. Я хочу рассказать вам, как отличить по внешнему виду молоко от больной коровы и от здоровой. Все эти знания я извлекла из собственного многолетнего опыта общения с этим удивительным живым продуктом. Домашнее коровье молоко: определение качества по сливкам В свежем молоке без отстоявшихся сливок сложно определить недостатки. Но если они есть, то хорошо проявляются, когда домашнее молоко отстоится. Поэтому я предлагаю вам выбирать для покупки на рынке молоко, в котором уже хорошо видны сливки, которые собрались вверху банки. Вот по каким признакам можно выбрать качественное домашнее молоко: Как выбрать молоко по запаху В банке с отстоявшимися сливками под крышкой собираются молочные пары, в которых можно хорошо услышать посторонние запахи. Вот как определить качество аромата домашнего молок

Маложирный и обезжиренный творог своими руками

Маложирный творог Здравствуйте, друзья! Обезжиренный творог  — это востребованный продукт питания, который можно легко приготовить в домашних условиях. Сегодня я хочу поделиться с вами секретами приготовления  творога нулевой или низкой жирности. Зная тонкости температурных режимов при сквашивании обрата и отогреве сгустка, вы сможете получить мягкий или твердый творог по собственному желанию. Также я расскажу, как приготовить творог низкой жирности из цельного домашнего молока. Обезжиренный творог (0 жирность): секреты приготовления Творог 0 жирности можно сделать только из обрата. Обезжиренный творог готовится просто: Молоко прогоняют через сепаратор, разделяя на сливки и обрат.  Обрат разливают в банки,  охлаждают , а затем ставят скисать.  После сквашивания банку погружают в емкость с водой так, чтобы уровень воды был не ниже, чем сыворотка в банке, накрывают крышкой или полотенцем и прогревают до образования творожного зерна. Чтобы сгусток прогрелся равномерно, перед тем,

Жирный домашний творог: как приготовить в домашних условиях

Здравствуйте, друзья!  Готовый домашний творог Сегодня я хочу рассказать вам, как приготовить домашний творог из цельного молока, и раскрою все тонкости каждого этапа. От способа приготовления и соблюдения температурных режимов зависит внешний вид, консистенция и вкус конечного продукта. Жирный домашний творог: подготовка молока В зависимости от возраста, рекомендаций диетолога и предпочтений в пищу употребляют  жирный ,  полужирный или обезжиренный творог.  Количество жира в твороге зависит от жирности молока. Но не думайте, что из очень жирного цельного молока обязательно получится очень жирный творог, а из молока средней жирности  — маложирный. В принципе, это как бы правильно. Однак о, зная поведение молока при разных температурах возможно  очень легко  регулировать количество жира в твороге без специальных приспособлений. Принцип « жирнее из жирного »  действует только тогда, когда готовится творог из кипяченого молока.  После температурной обработки жировые шарики равномер